ЭКСПРЕСС ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ СБОРНЫМ ГРУЗОМ
ИЗ МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБРАТНО

Новости

Когда появится дорожная корпорация 15.08.2017

Когда появится дорожная корпорация

Ранее рассматривался вопрос о реформирования Автодора, а также Росавтодора и теперь можно поподробнее об этом поговорить. Консультанты концессионных дорожных проектов сообщают, что вероятность реформирования крайне велика.

Стоит учитывать, что Росавтодор на данный момент отвечает только за строительство и ремонт бесплатных дорог. В этом время платные проекты отдаются Автодору. Естественно, такие структуры должны работать сообща, и так в первую очередь считает Алексей Кудрин. Данный человек из Центра стратегических разработок активно прорабатывает этот вопрос, и уверяет, что реформа очень близка. Однако в правительстве остаются противники идеи создания дорожной корпорации. Они информируют, что Росавтодор и Автодор хорошо функционируют только как две отдельные единицы. Однако не стоит забывать про вечную конкуренцию за деньги бюджета.

Сотрудники Росавтодора не отрицают, что конкуренция существует, и она вносит свои коррективы в план ремонтных работ. Никто не будет спорить, что сейчас много сил брошено именно на усиление кооперации между данными структурами. Как заявляет директор Института экономики транспорта, большой процент бюджета всегда выделяется на содержание дорог. У Автодора при этом имеются другие инструменты для получения финансовых средств. В данном случае речь, конечно же, идет о фонде национального благосостояния. Также к вопросу создания дорожной корпорации подключились аналитики Инфра Ван. Они утверждают, что строительство платных магистралей со временем будет уменьшаться. В скором времени все ощутят нехватку инвесторов. Не стоит забывать, что проекты Автодора долго рассматриваются и без бюджетных средств они не выполнимы. Тут необходима капитальная господдержка. Аналитики утверждают, что рынок концессий может попросту встать.

Если взглянуть на проблему со стороны банков, то тут все прозрачно. Финансисты обеими руками за создание дорожной корпорации. Свой взгляд на реорганизацию структур высказал Алексей Чичканов, который является вице-президентом Газпромбанка. Что касается финансирования проектов, он отмечает низкую платежеспособность спроса. Чичканов говорит про необходимость капитального гранта. При создании дорожной корпорации можно рассчитывать на снижение затрат на дорожные проекты. Основная часть инвесторов, естественно, сосредоточится в крупных регионах, где высокий трафик.

Возврат к списку