ЭКСПРЕСС ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ СБОРНЫМ ГРУЗОМ
ИЗ МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБРАТНО

Новости

Обсуждение важных проблем грузоперевозок 15.09.2017

Обсуждение важных проблем грузоперевозок

По грузоперевозкам давно назревали острые вопросы, которые нужно было рассматривать с участием представителей власти. Инициатором круглого стола можно назвать Ассоциацию грузоперевозчиков «Грузавтотранс» и новое движение «12 ТОНН».

Сразу стоит отметить, что разговор получился эмоциональным, однако результативным. На заседании присутствовали владельцы транспортных компаний многих регионов и частные предприниматели. Со своей речью на собрании в первую очередь выступил президент Ассоциации «Грузавтотранс» Митягин. Он заявил, что между грузоперевозчиками и Минтрансом нет обратной связи и очень сложно решать задачи. Вадим Митягин считает за необходимое проводить собрания для взаимопонимания и рассмотрения насущных проблем. За 25 лет в отрасли их накопилось немало.

Для избегания нарушений поставок грузов стоит определиться с порядком выполнения законодательства. Ни для кого не секрет, что оно не является совершенным и на практике у грузоперевозчиков встают дилеммы, которые не редко приводят к срывам сроков поставок грузов. Участники движения «12 ТОНН» утверждают, что сейчас наблюдается недобросовестная конкуренция. Многие грузоперевозчики столкнулись с проблемой низкой рентабельности бизнеса. Некоторые решают ее демпингом цен, и только так удается убирать предложения мелких компаний. Тоже самое касается индивидуальных предпринимателей. Нарушение поставок сырья – еще одна непростая тема. Как известно, условия отправления груза диктуют грузоотправители, но при возникновении форс-мажорных обстоятельств всегда виноват водитель. Участник движения «12 ТОНН» говорит о необходимости проявления солидарности между владельцами машин, а также дальнобойщиками. Такой вопрос, естественно, не может быть решен мгновенно. Доработка законодательства по урегулированию спорных моментов – важный шаг. Удручает то, что в регионах ситуация по требованиям к автоматическим пунктам контроля может быть различной.

Нагрузка на трассах не одинаковая, поэтому выписывается большое количество штрафов. Участники дорожного движения настаивают на урегулировании этого вопроса. Страшно, что компании стремятся покрыть издержки, нарушая правила труда. В результате, дальнобойщики работают без отдыха, и аварийность увеличивается в разы. За круглым столом слово предоставили Вологодским грузоперевозчикам. Они заявили про проблему доставку грузов в такие города, как Москва и Казань. Вся неприятность кроется в ограничении проезда по времени. Вечером нагрузка на дорогах катастрофическая, а мест для отдыха практически нет. Также это касается платных дорог. По факту, перевозчики оплачивают проезд в столицу, но водителям даже негде сходить в туалет. Сейчас продолжаются споры по местам отдыха, но можно рассчитывать, что в ближайшее время проблема будет решена.

Возврат к списку